Материалы к занятиям по робототехнике

ПРАКТИКУМ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ WEDO 2.0

Задание 1. Напиши программу, которая подсчитывает проходящих мимо робота-шпиона людей в течении 10 секунд. Ответ выдать звук под номером 1 столько же раз, сколько прошло людей.

Задание 2. Напиши программу, в которой мощность мотора зависит от угла наклона датчика вверх или вниз (для моделей самолёт и вертолёт).

Задание 3. Организуй прослушивание в цикле всех звуков из библиотеки WeDo 2.0 и вывод на экран номера звука. Тоже самое сделай для фонов.

Задание 4. Выведи на экран случайное число и соответствующий этому номеру фон. Сделай то же самое для фонов от 11 до 20.

Задание 5. Напиши программу для решения примера:

1)  5+3*5

2) 21/7+2

3) (45-5)/8

Ответ выведи на экран.

Задание 6. Организуй вывод на экран нечетных чисел от 1 до 10.

Задание 7. Напиши программу обратного отсчет от 64 с шагом 8, при достижении 0 должна появляться надпись «стоп» и программа должна останавиться.

Задание 8. Напиши программу вывода на экран случайного числа. Если случайное число равно 1, включается мотор на 1 секунду. Если оно равно 3, звук 1 воспроизводится 3 раза, если число равно 7, на экране отображается фон номер 7. В остальных случаях не происходит ничего.

Задание 9. Напиши программу, которая при наклоне датчика наклона вправо зажигает красный индикатор и выводит слово «Стойте» на фоне номер 27, а при наклоне влево — зелёный и выводит слово «Идите» на фоне номер 5.

Задание 10. Программа должна решить пример 36:12, воспроизвести звук с полученным номером и включить мотор на полученное число секунд.

Задание 11. Каждый раз при срабатывании датчика расстояния программа должна включать мотор на мощности 6 против часовой стрелки на полсекунды и выводить на экран случайный фон с его номером.

Задание 12. Напиши программу, которая после старта 4 раза воспроизводила звук 1, после этого через 2 секунды выводила на экран надпись «Жду наклон вверх» и, дождавшись наклона датчика вверх, включала мотор и проигрывала звук 9, пока не будет нажата кнопка стоп.

Ответы.

Задание 1.

Пистолет

Робот-уборщик

2018-2019 учебный год — курс программирования на ROBOTC для 7-8 класса:

9 занятий по информатике LEGO® MINDSTORMS®

Рабочие листы учеников

Робот-шпион:

Введение

К проекту «Авиасимулятор»:

Инструкция по сборке

Программа

Проект — динозавры:

Трицератопс

Анкилозавр

Птеродактиль

Плезиозавр

Панда на качелях

К проекту «Звёздные войны»

EV3. Шагоход. Инструкция

WeDo 2.0. Пошаговая инструкция сборки эхолокатора

Эхолокаторы

WeDo 2.0. Звездные войны. Шагоход AT-ST

Космическая программа Ev3.

Комлектация экипажа.

WeDo 2.0

Занятие 1. Шестерёнки. Направление вращения.

Домашнее задание 1. Виртуальные шестерёнки.

Занятие 2. Передачи. Изменение скорости.

Домашнее задание 2.

Занятие 3. Ременная передача.

Домашнее задание 3.

Занятие 4. Ременная передача. Направление вращения.

Домашнее задание 4.

Занятие 5. Изенение напрвления вращения под углом.

Домашнее задание 5.

Занятие 6. Сила тяги.

Домашнее задание 6.

Занятие 7.

Домашнее задание 7.

Занятие 8.

Домашнее задание 8.

Занятие 9.

Домашнее задание 9.

Занятие 10.

Домашнее задание 10.

Занятие 11.

Домашнее задание 11.

Занятие 12.

Домашнее задание 12.

Задание 13.

EV3

Занятие 1.

Занятие 2.

Занятие 3.

Занятие 4.

Занятие 5.

Занятие 6.

Занятие 7. Датчик цвета.

Занятие 8. Подготовка к олимпиаде.

Теоретическая часть 5-6 класс.

Практическая часть 5-6 класс.

Регламент соревнований роботов «Сумо»

Инструкция по сборке «Сумоиста»

Полный разбор соревнований «Сумо»

Проект «Принтер PLOTT3R»

Немного информатики…

Вирусы и другие угрозы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *